Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar5187_1

Геймер AU_REvoIR 32

80

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Знакомьтесь, Снейк, он же "большой босс"

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Действие игры начнется сразу после событий Metal Gear Solid: Peace Walker и будет предшествовать MGS5: The Phantom Pain ,MGS5: Ground Zeroes даст игроку самому решать когда и где применять свои шпионские навыки. Этот процесс Кодзима называет модным словом espionage. Играя за легендарного Снейка (Snake), также известного под псевдонимом Большой Босс (Big Boss) , вы проникните во вражеский лагерь, подкрадываясь к врагам вы ликвидируете их, деактивируете вражеских агентов, соберете ценные сведения из лагеря противника, тем временем перед вамии, миссия за миссией, будет раскрываться сюжет игры.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4HIDEO KOJIMA interview with host Geoff Keighley - 13 March 2014
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    HIDEO KOJIMA интервью

    Для системы PS4, в игре задействован специально разработанный студией Кодзимы движок FOX Engine, который раскроет вам краски и стиль приставки нового поколения. Вы увидите супер реалистичную анимацию персонажей, в то время как новая система освещения поразит вас реалистичной сменой дня и ночи. Не забывайте, что от времени суток будет меняться и поведение людей в лагере. FOX Engine имеет и еще ряд положительных фишек, включая улучшенную систему работы с оружием и новую модель полета пуль. Так же есть и глобальные изменения в механике, например, поклонникам транквилизаторного и метательного оружия потребуется большая точность прицеливания для стрельбы на длинные дистанции.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    Хидео Кодзима, на вид интеллигентный японец. Создатель сериала Metal Gear Solid.

    Перед релизом на PS4 в Северной Америке, намеченным на 15 ноября, нам удалось поговорить с Хидео Кодзимой. Мы расспросили его о Ground Zeroes и его планах на консоль PlayStation 4 .

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes 12 Minute PS4 GameplayMetal Gear Solid 5 Quiet Character MakingMetal Gear Solid 5: The Phantom Pain 26 Minutes Gameplay WalkthroughMetal Gear Rising Revengeance All Cutscenes Movie GameplayMetal Gear Solid 5 Ground Zeroes
    Play
    Current Time 0:00
    /
    Duration Time 0:00
    Remaining Time -0:00
    Loaded: 0%
    Progress: 0%
    00:00
    Fullscreen
    100%
    00:00
    Mute
    • 720p
    • 480p
    • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes PS4 - все заставки

    PSB: В играх вашей серии всегда была некоторая разница между кинематографическими заставками и повествованием сюжета, вы привнесли в процесс подачи сюжета что-то новое?

    Kojima: мы создаем игру с куда большим спектром действий, более обширным игровым миром, еще мы хотим чтобы игроки сами “создавали историю”, совершая те или иные действия, разрабатывая свою тактику внедрения в лагерь и со своим подходом к тому как выбраться из оплота неприятеля. Наша игра сильно отличается от линейной видеоигры, в которой мы ходим из локации в локацию, время от времени просматривая сюжетные ролики. В нашем проекте, когда вы на миссии, вы можете делать практически все что захотите. В новой Metal Gear Solid будет очень много интерактивных элементов, а также много разных ценных сведений, разбросанных по всей миссии, а вы будете собирать все эти сюжетные зацепки сами. Вот каким образом я хочу рассказать историю на этот раз.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    Разработчикам удалось на славу освещение

    PSB: Звучит интересно. А как два готовящихся проекта из вселенной MGS - Ground Zeroes и The Phantom Pain будут связаны друг с другом? Почему вы решили сделать их разными?

    Kojima: Выпустить их вместе было бы просто идеальным. Но Metal Gear Solid будет большой и масштабной видеоигрой. Поэтому процесс разработки потребует большого количества времени. А тут у нас еще крупное событие в игровой индустрии – релиз системы нового поколения PS4, это большое событие, которое мы не хотим пропустить. Уже сейчас многие люди спрашивают нас, когда же можно будет сыграть в новый Metal Gear Solid? Поэтому мы хотим создать некий пролог, выпустить игру из серии MGS, чтобы люди смогли уже в скором времени проникнуться атмосферой или же познакомится с сериалом.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    Наша цель - проникнуть в лагерь неприятеля






    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    И делать это можно разными способами

    PSB: Что вы думаете о DualShock 4? Вы уже придумали как задействуете специальные возможности, такие как сенсор движение, тач пад?

    Kojima: Мы стараемся использовать преимущества новой системы, но мы также хотим чтобы игровой процесс был схожим на PS3 и PS4. Более того, я хотел, чтобы те кто уже готовятся к приставкам нового поколения имели при себе и планшет. Я думаю им понравится, кое-что, что мы задумали.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    PSB: Что вы думаете об идее Remote Play и PS4? Ваша игра будет поддерживать ее?

    Kojima: Мы все еще обдумываем огромное количество фишек, которые могли бы попасть в игру. Мы пробуем, тестируем наработки, идея Remote Play мне очень нравится. Мы в фазе активной работы над игрой и все еще в творческом поиске.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes Gameplay Walkthrough Part 1 - Skull Face (MGS5)
    Play
    Current Time 0:00
    /
    Duration Time 0:00
    Remaining Time -0:00
    Loaded: 0%
    Progress: 0%
    00:00
    Fullscreen
    100%
    00:00
    Mute
    • 720p
    • 480p
    • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes - игровой процесс/прохождение

    PSB: С технической точки зрения возможности PS4 вам нравятся? Легко ли вам использовать возможности системы ?

    Kojima: Мы столкнулись с некоторыми трудностями еще во времена PS3, но это вывело нас на новый уровень мастерства. А сейчас мы сконцентрированы на идее мультиплатформенной игры и думаем над ПК-версией. PS4 - система с фантастическими характеристиками, и нам будет легко переносить проект с высококачественной ПК системы на PS4. Мы ожидаем, что получим очень хороший результат на PS4.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    Снейк - профи, знает свое дело






    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    А также, лично я, большой поклонник аналоговых стиков на PS4. Поэтому в новой игре они будут применяться и я уверен вам понравятся ощущения от использования аналогов. В этом очень большое преимущество PS4, и контроллера DualShock 4.

    У нас в студии - Kojima Productions, есть специалист по DualShock 4, он исследует возможности контроллера. Поэтому мы сможем задействовать контроллер по полной.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    В студии Kojima Productions есть специалист по геймпаду Dual Shock!






    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    PSB: Чем вы гордитесь больше всего в Ground Zeroes?

    Kojima: Система освещения одна из таких вещей. В игре многочисленно применяются области с “световыми объектами”. Нам пришлось аккуратно прописывать с точки зрения физики, то как тени и свет должны взаимодействовать друг с другом.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    Не поверите, но об этом я мечтал целых 26 лет. Уже давно в моей голове была идея – позволить игрокам перемещаться по освещенным поверхностям и при этом не быть замеченными врагом. Все дело в разной степени освещенности сцен и осведомлённости врагов. А еще теперь мы можем дать игроку целый мир, полный возможностей. Вас ждет море оружия, брони, всевозможных устройств, с которыми вы будете взаимодействовать.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4






    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    Run, baby, run

    PSB: После того как игра выйдет, вы планируете еще игры на PS4?

    Kojima: Ну, я всегда рад выпустить игру на PS4. Графически, я очень впечатлён Killzone Shadow Fall . А также мне понравился Knack, я бы сыграл в него с Mark’`Ом Cerny`и.

    Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

    Вашему вниманию представлен перевод. Ссылка на оригинальный англоязычный пост, написанный Sid`ом Shuman`Ом // Social Media Manager Официальный блог PlayStation (USA) - Metal Gear Solid Ground Zeroes

    80
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    2 комментария к «Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4»

      Загружается
    Чат