![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
С одной стороны человеку свойственно стремится к точке максимального покоя. Обжился в каком-то месте и не хочется совершать лишних действий и обживаться где-то еще, даже если там лучше. Хоть это на самом деле и парадокс, так как вроде все хотя жить лучше.
«Жить хорошо, а хорошо жить — еще лучше».
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Я вот играю в Forsaken World. Могу конечно написать такой же хвалебный текст, но придут только наивные ребята. Если хочешь рассказать о проекте, то сделай это для начала честно. А потом может и люди подтянутся.
Геймер TearsKiller 1
А наличие вещей, которые дают игровое преимущество ( без разницы в чём, хоть во времени) скатывает игру в соревнование, у кого этих вещей больше и не дают играть обычным игрокам.
А вот смысл игры может быть и в получении удовольствия от процесса. По мне так в ММО часто нарочно заторможен процесс прокачки на хайлевеле, так что не вижу смысла не воспользоваться бонусами.
Геймер TearsKiller 1